Проект "Народный потребительский контроль"
Проект направлен на повышение уровня информированности граждан в сфере защиты прав потребителей, контроля качества товаров и услуг, а также на продвижение конкурентоспособной Тульской продукции в регионе. Актуальность проекта подтверждается исполнением задач по проекту в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по Стратегии развития системы защиты прав потребителей и региональной программы Тульской области «Обеспечение прав потребителей в Тульской области в период с 2018 по 2022 год».Кроме этого Тульское общество потребителей в течение 5 лет повышает квалификацию собственников жилья путем проведения образовательных семинаров в рамках проекта "Школа правовых знаний" в регионе
Программа реализуется в форме комплекса мероприятий, направленных на повышение качества жизни и благополучия потребителей, путем обеспечения доступности комплексной информационной и юридической помощи, а именно:
1. Мониторинг товаров и услуг, акции и опросы
2. Проведение более 300 заочных консультаций по телефону.
3. Проведение более 300 консультаций в офисе организации, расположенном в городе Тула.
4. Проведение информационно-методических семинаров в городе Тула и Тульской области по вопросам защиты прав потребителей;
5. Выпуск 4000 методических пособий которые будут являться полезным практическим пособием для граждан - потребителей товаров и услуг.
6. Проведение независимой экспертизы качества товаров и услуг
7. Форум - площадка для бесконфликтного общения субъектов тульского рынка товаров и услуг.