7 февраля исполнилось 25 лет со дня принятия Закона о Защите Прав Потребителей
"Уважаемые коллеги, сегодня исполняется 25 лет закону РФ О защите прав потребителей. Это самый востребованный закон, он помог миллионам граждан восстановить нарушенные права, десяткам миллионов - предотвратить их нарушения. Поздравляю всех защитников прав потребителей, желаю вам здоровья и счастья!"
Председатель Союза Потребителей России П. Б. Шелищ
В России в 1992 году, был принят Закон о защите прав потребителей. Основные положения законодательства о защите прав потребителей необходимо знать каждому гражданину, т.к. оно дает возможность гражданину-потребителю не только приобрести статус равноправного субъекта на рынке товаров, работ, услуг, но и грамотно подойти к выбору товара надлежащего качества на основе полной и достоверной информации о нем, а в случае необходимости защитить свои нарушенные права.
Основные права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным, право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей, право на здоровую окружающую среду.
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте Областной общественной организации "Тульское общество потребителей" для потребителей по адресу:
г. Тула, ул. Циолковского, д. 2, офис 4
или по телефонам "горячей линии":
+7 (4872) 25-34-93, +7 950 908-34-04.