Наши проекты
Проект "Защита прав пациентов"
Проект "ЛАБОРАТОРИЯ ТУЛЬСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ"
Проект "Народный потребительский контроль"
Проект "От правового просвещения к лучшему качеству жизни"
Проект "Университет финансовой грамотности"
Проет "Учусь, знаю, умею!"
Проет "Служба финансовой безопасности"
Проект "От правового просвещения к лучшему качеству жизни"
Суть проекта заключается в улучшении качества жизни пенсионеров посредством их правового просвещения, формирования у них грамотного потребительского поведения при выборе товаров, услуг, а также приобретения ими навыков самостоятельной защиты при возникновении споров с продавцами товаров, услуг, работ.
Таким образом, основные действия в реализации Проекта будут направлены на передачу пенсионерам базового минимума правовых знаний, которые бы позволили им, как потребителям правильно, грамотно ориентироваться на потребительском рынке и снизить риски наступления неблагоприятных последствий из-за покупки некачественных товаров, услуг, работ.
Для воплощения обозначенной идеи проекта предусмотрено в проведение лекций по разъяснению Закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992г и тренингов, закрепляющих полученные знания и формирующих навыки их применения на практике - при выборе товаров, работ (услуг), при возникновении споров с субъектами потребительского рынка.
Данные мероприятия будут проведены в г.Туле, г.Новомосковске, г.Киреевске, г.Донском, г.Кимовске, г.Узловая, г. Алексине, г. Щекино, г. Ясногорске.
Также в рамках реализации проекта «От правового просвещения к лучшему качеству жизни» организованы:
1). "Горячая линия" Областной общественной организации "Тульское общество потребителей» по вопросам различных сфер защиты прав потребителей, продукты питания, технически сложные товары, ЖКХ и другие. Сотрудники проводят консультации с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. Свой вопрос можно задать по телефонам: 8(4872) 25-34-93, +7 (919) 087-22-79;
2). Прием граждан по адресу: г.Тула, проспект Ленина д.46 офис 527. График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00. А именно:
- консультации,
- составление досудебных претензий и исковых заявлений,
- представительство в суде,
- независимая экспертиза ЖКХ, электротехнических товаров, оценка ущерба, автомобилей на безвозмездной основе;
3). Приемы граждан по вопросам прав потребителей в городах Тульской области: Новомосковск, Киреевск, Донской, Кимовск, Узловая, Алексин, Щекино, Ясногорск;
4). Буклеты в которых отражена полезная информация по защите прав потребителей.
Проект "Народный потребительский контроль"
Проект направлен на повышение уровня информированности граждан в сфере защиты прав потребителей, контроля качества товаров и услуг, а также на продвижение конкурентоспособной Тульской продукции в регионе. Актуальность проекта подтверждается исполнением задач по проекту в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по Стратегии развития системы защиты прав потребителей и региональной программы Тульской области «Обеспечение прав потребителей в Тульской области в период с 2018 по 2022 год».Кроме этого Тульское общество потребителей в течение 5 лет повышает квалификацию собственников жилья путем проведения образовательных семинаров в рамках проекта "Школа правовых знаний" в регионе
Программа реализуется в форме комплекса мероприятий, направленных на повышение качества жизни и благополучия потребителей, путем обеспечения доступности комплексной информационной и юридической помощи, а именно:
1. Мониторинг товаров и услуг, акции и опросы
2. Проведение более 300 заочных консультаций по телефону.
3. Проведение более 300 консультаций в офисе организации, расположенном в городе Тула.
4. Проведение информационно-методических семинаров в городе Тула и Тульской области по вопросам защиты прав потребителей;
5. Выпуск 4000 методических пособий которые будут являться полезным практическим пособием для граждан - потребителей товаров и услуг.
6. Проведение независимой экспертизы качества товаров и услуг
7. Форум - площадка для бесконфликтного общения субъектов тульского рынка товаров и услуг.